Моторист-рулевой

  • Главная
  • Структура

главная

Моторист-рулевой должен знать:


 

  • основные правила, регламентирующие плавание судов, и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; специальную лоцию и условия плавания в районе, в котором судно совершает рейсы;



  • устройство и руководства по эксплуатации главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения;



  • рулевое устройство, проводку штуртроса и правила ухода за ним; действие руля при работе машин на передний и задний ход;



  • технико-эксплуатационные данные судна и его маневренные качества;



  • действие якорных устройств;



  • способы швартовки судна;



  • передовые методы технической эксплуатации главных двигателей и вспомогательных механизмов машинного отделения, обеспечивающие продление межремонтных периодов их работы;



  • причины появления неисправностей в работе главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; способы их предупреждения и устранения;



  • эксплуатационные нормативно-технические показатели работы силовой установки;



  • правила техники безопасности, судовой санитарии и основы противопожарной защиты судна.

    Моторист-рулевой должен уметь:



  • управлять судном в различных условиях под руководством вахтенного начальника;



  • производить подготовку, пуск в работу, регулирование режима работы, остановку главных двигателей и вспомогательных механизмов;



  • выполнять работы по спуску и подъему шлюпок, обращаться с ручными, паровыми, электрическими и гидравлическими рулевыми машинами;



  • непосредственно управлять работой палубных вспомогательных механизмов;



  • управлять шлюпкой, выполнять такелажные и малярные работы, а также мелкий ремонт по судну;



  • своевременно проводить технические уходы за закрепленными за ним механизмами и устройствами.

    Перед вступлением на вахту моторист-рулевой должен проверить:



  • исправность действия рулевого устройства, сигналов, наличие и готовность запасных сигнальных фонарей;



  • режим работы главных и вспомогательных двигателей.

    Во время вахты моторист-рулевой обязан:



  • неотлучно находиться на посту управления, вести постоянное наблюдение за плавучей и береговой обстановкой, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами иа движущихся и стоящих судах, управлять судном по командам вахтенного начальника и дублировать его команды;



  • следить за показаниями приборов и средств контроля за работой главных двигателей и вспомогательных механизмов.



  • При подготовке судна к плаванию рулевой-моторист должен участвовать в ремонтных работах, вооружении и оборудовании судна.




    • Навигация

    • главная
      ВООРУЖЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ СУДОВ
      КОНСТРУКЦИЯ НЕКОТОРЫХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ
      ЛОЦИЯ
      ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ НА СУДАХ
      ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ НАВИГАЦИИ
      РЕЧНОЕ И ОЗЕРНОЕ СУДОВОЖДЕНИЕ 1 2
      СУДОВЫЕ РАБОТЫ 1 2
      СУДОВЫЕ СИСТЕМЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
      СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА
      УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1 2
      УСТРОЙСТВО СУДОВ
      ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ



    • Случайное фото

      Случайное фото

    © 2010 - SERG & company