Моторист-рулевой

  • Главная
  • Структура

СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА

БУКСИРНЫЕ И СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА

Буксирные устройства, ставящиеся на самоходных судах (буксировщиках), состоят из буксирного кнехта, гака, арок, лебедки и буксирных тросов.

РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО

Рулевое устройство является основным средством, обеспечивающим надежное управление судном при любых условиях плавания. Его конструкция должна удовлетворять требованиям Речного Регистра, предъявляемым к судну данного типа.

ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО

К швартовному устройству относятся: швартовные тросы, битенги, кнехты, утки, киповые планки, клюзы, рымы, вьюшки, лебедки, шпили и брашпили, кранцы (рис. 32).

ШЛЮПОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Все суда внутреннего плавания, за исключением мелких рейдовых, внутригородского и пригородного сообщений, должны иметь исправные лодки или шлюпки, количество которых на каждом судне определяется Речным Регистром .

ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Якорное устройство состоит из якорей, якорных цепей и механизмов для отдачи, подъема, крепления якорей и якорных цепей— стопоров, клюзов, шпилей или брашпилей.

  • Навигация

  • главная
    ВООРУЖЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ СУДОВ
    КОНСТРУКЦИЯ НЕКОТОРЫХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ
    ЛОЦИЯ
    ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ НА СУДАХ
    ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ НАВИГАЦИИ
    РЕЧНОЕ И ОЗЕРНОЕ СУДОВОЖДЕНИЕ 1 2
    СУДОВЫЕ РАБОТЫ 1 2
    СУДОВЫЕ СИСТЕМЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
    СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА
    УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1 2
    УСТРОЙСТВО СУДОВ
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ



  • Случайное фото

    Случайное фото

© 2010 - SERG & company

дистанционное обучение высшее образование москва